Автор: Володенков Сергей Владимирович Издательство: Издательство Московского Университета, 2012 г. Серия: Библиотека факультета политологии МГУ
Аннотация к книге "Управление современными политическими кампаниями. Учебное пособие для вузов"
В учебном пособии дается представление о содержании управления современными политическими кампаниями, рассматривается соотношение политики и управления, излагаются особенности политического управления, специфика политических кампаний и их виды. В работе подробно рассматривается содержание основных видов менеджмента в рамках политической кампании, анализируется опыт реализации данных направлений в современной политической практике. Особое место в учебном пособии уделяется вопросам организации массовой политической коммуникации в интернет-пространстве, созданию и продвижению современных политических брендов. Для студентов, аспирантов, преподавателей социально-гуманитарных факультетов, специалистов в области политологии и политического управления.
|